«

»

Мар 03 2018

«Юбилеи писателей — праздник для читателей»

DSCN0169

Ежегодно 3 марта практически во всех странах отмечается Всемирный день писателя. Праздник был учрежден решением 48-го конгресса Международного ПЕН-клуба в 1986 г. Это объединение литераторов выступает в защиту свободной печати и против произвольного применения цензуры в мирное время.
У каждого праздника есть свои виновники. Кто же будет праздновать 3 марта Всемирный день писателя? Ведь не каждого, кто способен передавать свои мысли на бумаге, можно назвать писателем. Кто они, писатели? Это профессия или состояние души, а может склад характера? Передать красиво на бумаге мысли под силу только людям, обладающим чутьем писателя. Хорошая книга повествует и учит, раскрывает абсолютно новые незнакомые стороны истории, приключений. Поэтому писателем можно назвать только того,кто  поистине создает шедевральные рассказы, повести,очерки, романы, новеллы.
В Дубкинской сельской библиотеке — филиале №21 в этот день была устроена книжно-иллюстративная выставка «Юбилеи писателей- праздник для читателей», в процессе создания которой возникла идея дополнить ее литературным календарем. В нем по месяцам расписаны все юбилеи писателей и поэтов. В 2018 году юбиляры, у которых «круглые даты»- это И.С.Тургенев, Л.Н.Толстй, Джон Гордон Байрон, Эрих Мария Ремарк, М.Горький, Ф.Тютчев, Б.Заходер, А.Солженицын. В прошлом году библиотекарем была распечатана аналогичная брошюра, посвященная юбилейным датам написания книг. Их можно полистать каждому интересующемуся пользователю,юбиляры поистине заслужили, чтоб о них знали и помнили. Виват, юбиляры!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons