«

»

Мар 02 2018

Библиотечное занятие «Путешествие в страну Журналию»

DSC_0009 DSC_001402 марта 2018 года в Широковской библиотеке-филиале №17 библиотекарем Мартыновой Тамарой Вячеславовной было проведено библиотечное занятие по периодическим изданиям.

Библиотечный урок проводился для учащихся 2 класса Широковской общеобразовательной школы МБОУ «Широковская школа» (учитель Горова Лариса Ефимовна).

Цель мероприятия: формирование у учащихся представления о том, что такое газеты и журналы, почему они называются периодикой, развитие читательского интереса.

Библиотекарем была оформлена выставка периодических изданий «По волнам периодики» для детей.

В начале урока библиотекарь познакомила ребят со значением слова «периодика», рассказала о местной газете «Сельский труженик», которая освещает жизнь нашего Симферопольского района и выходит еженедельно по субботам, о ежедневных газетах республиканского значения: «Крымская правда» и «Крымская газета».

Библиотекарь подготовила для ребят красочную презентацию, с помощью которой объяснила, для чего нужны газеты и журналы,  провела экскурс в историю советской детской журналистики, рассказала о первых детских журналах «Детское чтение для сердца и разума», «Костер» и «Пионер». Затем познакомила ребят с журналами, представленными на выставке, разницу между развлекательными и познавательными журналами.

В заключение библиотечного урока были задания для закрепления материала. Ребята отвечали на вопросы, определяли журналы по содержанию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons