«

»

Мар 04 2018

Арт-встреча «Наполни сердце вдохновением»

p-nPl0OkFPI

Во времена Пушкина культурное общество собиралось на литературные салоны. Там звучали в исполнении авторов новые поэтические и прозаические произведения. Желанными гостями были певцы и музыканты.

Взяв идею пушкинских времен, Тепловская сельская библиотека, 4 марта, собрала «культурное общество» на арт-встречу «Наполни сердце вдохновением». На поезде «Хорошего настроения» гости мероприятия отправились в путешествие, останавливаясь на станциях, чтобы показать свой талант и поделиться своими знаниями, наполнив сердца друг друга вдохновением.

С целью поднятия лирического настроения первой остановкой на пути оказалась станция «Поэтическая». Гости мероприятия читали любимые поэтические строки и приняли участие в конкурсе поэтов «Продолжи в рифму», в исполнении библиотекаря прозвучало замечательное стихотворение Р. Рождественского «Все начинается с любви…»

Следующая станция «Фольклорная», на которой, присутствующие на мероприятии мужчины, поздравили женщин с наступающим Международным женским днем фольклорным направлением, исполнив частушки – поздравлялки.

А на пути станция «Шуточная», где была проведена беспроигрышная шуточная лотерея, в которой ни один гость не остался без внимания и подарка. После чего всем вспомнилось далекое детство, когда к празднику 8 Марта с любовью каждый готовил сюрпризы и подарки для своих мам, бабушек, сестер. На станции «Вокальная», гостями были исполнены песни о женской половине человечества и, конечно, же русские и украинские народные мотивы.

Станция «Комплиментов» порадовала присутствующих женщин прекрасными прилагательными из уст, не менее прекрасных представителей сильного пола.

На станции «Танцевальной», любители потанцевать показали все свое мастерство в исполнении «Ламбады», «Цыганочки», «Калинки-малинки», «Хайтармы» и других зажигательных танцев.

Поезд «Хорошего настроения» примчал гостей на последнюю станцию, с замечательным названием «Цветочная», ведь в праздник традиционно принято дарить женщинам цветы, да и женщины сами в хорошем настроении расцветают, как розы. Все присутствующие дамы, по специальному гороскопу выяснили кто каким является цветком. Из всех присутствующих женщин в итоге получился шикарный букет из роз, гвоздик, мимозы, ландыша, орхидеи, лилии, тюльпана и ромашки. Прекрасный букет был дополнен свежими, благоухающими нарциссами от присутствующих мужчин.

Гости, собравшиеся на мероприятии — разных поколений, профессий, судеб, но это не помешало им развлечься, поговорить о своих  маленьких слабостях, поделиться между собой опытом,  женскими хитростями и секретами!

Приход весны — это всегда пробуждение новой жизни, хочется надеяться, что проведенное первое весеннее мероприятие — это начало, которое повлечет за собой продолжение таких теплых и радушных встреч как во времена пушкинского столетия…

Мероприятие прошло при поддержке депутатов Николаевского сельского совета в лице Богдана Н.Б. и Сеитвелиевой Ф.Ф.,  помощника депутата Симферопольского района, Матвеева А.П.

Особую благодарность библиотекарь Швец Т.А. выражает замечательному, творческому человеку — Мухаметзяновой Р.Ф., не менее прекрасной и отзывчивой тепловчанки, секретаря партийной ячейки «Единая Россия», Ветка В. Г. И, конечно же, самому мудрому и ответственному социальному работнику нашего села Блиновой А.Ю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons