Досуг в библиотеке (клубы)

Клуб «Я познаю мир»

Двери клуба открыты для детей младшего и среднего школьного возраста . Работа клуба «Я познаю мир» позволяет эффективно решить такие проблемы как: — занятость детей в свободное время; — организация целесообразной деятельности ребёнка по саморазвитию и самосовершенствованию; — развитие познавательной  активности; — углубление знаний и развитие межпредметных связей, построение целостной картины мира в его мировоззрении; …

Смотреть страницу »

Клуб «Гармония»

Целью данного клуба является: Создание условий для духовного и нравственного развития личности каждого воспитанника Задачи: Приобретение знаний, умения, навыков, необходимых для духовного и нравственного развития личности. Воспитание внимания, уважения к людям, терпимости к чужому мнению, культуры поведения и общения в коллективе. Пробуждение творческой активности, расширения кругозора, раскрытие индивидуальных способностей, раскрепощение воспитанников.

Смотреть страницу »

O_VhGMMPe6I

Семейный клуб «Скатерть -самобранка»

В Симферопольской районной детской библиотеке работает семейный клуб «Скатерть-самобранка». Целью создания семейного клуба было – привлечение в библиотеку не только детей, но и их родителей, привитие любви к совместному семейному чтению, а также совместное времяпровождение детей и их родителей. Хочется отметить, что идея создания клуба оказалась удачной. Встречи пользуются популярностью среди жителей поселка Гвардейское. На каждое …

Смотреть страницу »

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons