«

»

Янв 17 2018

Праздничные тематические посиделки «Новый год у ворот…»

OLYMPUS DIGITAL CAMERAВ ночь с 13 на 14 января Россияне отмечают Старый Новый Год — праздник, непонятный для многих иностранцев. Никто толком на может сказать – чем же Старый Новый Год отличается от традиционного, привычного всем Нового Года? Конечно, со стороны казалось бы, дело только в расхождении дат. Однако, все мы относимся к Старому Новому Году как к вполне самостоятельному празднику, способному нам продлить очарование Нового года.

Старого Нового Года приход 
Светлое нам волшебство принесет!

Славный финал новогодних торжеств
Праздновать радостно не надоест!

Близких порадовать повод опять –
Сможем подарки дарить, поздравлять…
Шанс проявить снова чувства свои,
Вечер семейный отметить в любви!

OLYMPUS DIGITAL CAMERAВ Древней Руси этот день тоже ежегодно отмечался, но не как Новый или Старый год, а как Васильев день. Назван он был в честь Василия Великого — святого архиепископа Кесарийского, глубоко почитаемого у христиан,  или, как называют в народе, Старый Новый год.  В этот замечательный праздник 13 января 2018 года библиотекарь Родниковской сельской библиотеки — филиала №12 совместно с директором Родниковского дома культуры организовали праздничные тематические посиделки для пенсионеров и взрослых жителей Родниковского сельского поселения под названием «Новый год у ворот…». Праздничную программу провели  ведущая и её помощник Шарик – символ 2018 года (библиотекарь Родниковской сельской библиотеки).

В ходе мероприятия ведущая и Шарик рассказали об истории возникновения праздника Старый Новый год, его обычаях и приметах, организовали конкурсы, связанные с этими традициями. Рассказали о символе Нового 2018 года — Желтой Земляной Собаке, его значении, а также предсказали гостям шуточный гороскоп на 2018 год, который помог расслабиться, улыбнуться и надеяться, что Желтая Собака принесет только позитивные эмоции. Были организованы веселые конкурсы, домашние вареники с сюрпризами, зимние загадки, стихи, песни, танцы и множество тёплых пожеланий, из которых была составлена «цепь желаний» и отдана Шарику на хранение. Праздник прошел в веселой, уютной, домашней обстановке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons