«

»

Янв 17 2018

«Зимние посиделки под Старый Новый год»

DSC_002312 января 2018 года библиотекарем Широковской сельской библиотеки– филиала №17 было проведено мероприятие, посвященное зимним праздникам.

«Зимние посиделки» проводились в Широковском отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов (соц. работник Ищенко Т.В.), для членов клуба «Мы за чаем не скучаем».

Казалось бы, противоречивое и не имеющее смысла сочетание «старый Новый год» стало настолько привычным, что никого не удивляет и редко заставляет задуматься. Библиотекарь рассказала, что старый Новый год с каждым десятилетием становится все популярнее. Христиане, придерживающиеся рождественского поста, не могут позволить себе праздничные яства в новогоднюю ночь по современному стилю.

DSC_0046 DSC_0008

Для них Старый Новый год – единственный шанс накрыть вкусный стол  деликатесными закусками и мясными блюдами.

Старый Новый год – это еще одна возможность отпраздновать всеми любимый праздник и снова почувствовать атмосферу новогоднего торжества.

Участники мероприятия познакомились с историей «зимних святок», разгадывали загадки, участвовали в играх. С интересом они слушали легенду о новогодней елке, вспоминали обычаи и пели колядки.

Присутствующих заинтересовала необычная выставка «Новогодние открытки 1960 – 90 гг», которую организовала зав. музеем Бычкова совместно с библиотекой.

Все присутствующие зарядились позитивом и положительными эмоциями.

Присутствовало 11 человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons