«

»

Янв 17 2018

Музыкально – праздничная программа «Новогодние посиделки»

100_7274Новый год…Один из самых любимых праздников, волшебный, яркий, с запахом елочной хвои, сверканием разноцветных елочных игрушек и новогодней мишуры, с подарками, сюрпризами и исполнением желаний и надежд.

В Партизанской сельской библиотеке — филиала № 35 прошла музыкально – праздничная программа «Новогодние посиделки». Участники и гости  новогодней праздничной встречи увидели смешную сценку «Что происходит в обычной семье перед Новым годом?» подготовленную  клубом по интересам «Книгопланетяне». Роли исполняли: МиединоваАдиле, КуртсеитоваСевиля, ВеджатоваЭльзара и Мягкая Валерия.

Людмила Павловна Хаверкорассказала о истории празднования Нового года, о многообразии новогодних традиций, об истории появлении новогодней елки и о добром дарителе подарков – Дед Морозе. И вручила подарок   библиотекарю – книгу «Веселый Новый год и Рождество» подписанную с наилучшими теплыми пожеланиями.

На празднике прозвучали песни «Две души», «Две березы», «По тропинке снежком запорошенную» и озорные частушки в исполнении Куликовой З.П., Хаверко Л.П., Рязановой М. и Федорец  Л.

К праздничному мероприятию была подготовлена книжная выставка «Книжная метелица» на которой были представлены: «зимние» сказки, стихи, песни, книги  о новогодних праздниках и карнавальных костюмах.

Участники и гости «Новогодних посиделок» получили большое удовольствие и заряд положительных эмоций, а также новогодние подарки. Завершилось мероприятие чаепитием и сладкими угощениями, подготовленными взрослыми участниками праздника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons