«

»

Июл 06 2016

Литературно-музыкальная композиция «Могила неизвестного солдата»

70a70791f34c725b34cd5a8ac934c93b_w2048_h2048

30 июня состоялась литературно-музыкальная композиция, посвящённая открытию отреставрированного памятника «Могила неизвестного солдата». Все собрались здесь, чтобы почтить память павших и сказать слова безмерной благодарности ныне живущих.

В этой братской могиле покоится неизвестный советский солдат, отдавший свою жизнь за то, чтобы наши дети никогда не знали, что такое война. Кто он? Чей сын, брат, отец, муж? Не у кого было узнать его имени, его хоронили безымянным. Эта могила – наша святыня. Наша вечная боль. Наша вечная гордость. Наша память. Наша совесть. Он погиб, защищая Крым, шагнув в вечность и бессмертие.

На митинге присутствовали: депутат госсовета Фикс Ефим Зисьевич, заместитель председателя госсовета Республики Крым Козенко Андрей Дмитриевич, Глава администрации Добровского сельского поселения Кирпиченко Олег Валерьевич, председатель совета ветеранов Добровского сельского поселения Емельянова Александра Васильевна, подполковник штурмовой авиации Баранов Василий Игнатьевич, а также Ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла, дети войны, местные жители и военнослужащие воинской части № 12676.

3be2a4ff50fdf29ea15e2252e2597c8d_w2048_h2048

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons