«

»

Июл 06 2016

Библиотечный урок «Корабли в океане знаний»

70a70791f34c725b34cd5a8ac934c93b_w2048_h2048

1 июля, 265 лет назад мир увидел первую энциклопедию. Подобное издание было выпущено впервые в истории, хотя еще в Древнем Египте были терминологические словари за две тысячи лет до нашей эры. Древний Китай в Х веке до нашей эры тоже составлял своды знаний. Однако именно энциклопедия середины XVIII века приобрела тот облик, который нам знаком и по сей день.

До сих пор энциклопедии остаются одной из главных книг, к которой традиционно обращаются за квалифицированным определением и учёные, и самые обычные читатели.

Энциклопедиям был посвящен библиотечный урок «Корабли в океане знаний», который прошел в Новоселовской сельской библиотеке-филиале № 9 для учеников начальной школы. Дети в этом возрасте настоящие почемучки, и этот урок помог им узнать много нового и интересного.

В ходе мероприятия ребята узнали историю появления первых энциклопедий, познакомились с разными энциклопедиями, которые есть в библиотеке: «Я познаю мир», «Всё обо всём», «Удивительные птицы мира», «Иллюстрированная энциклопедия животных», «Энциклопедия техники для мальчиков», «Что, зачем и почему», «Драконы», «Звезды и планеты» и другие. Библиотекарь рассказал, как надо работать с энциклопедиями. После этого нужно было найти в энциклопедиях ответы на разные вопросы и прочитать их вслух. Ребята с удовольствием выполнили это задание.

Завершили библиотечный урок слова Константина Паустовского: «Читайте! И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли ни одной строчки, хоть одной странички из новой книги».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons