«

»

Июл 06 2016

Видеоэкскурсия «Бахчисарай – столица крымского ханства»

70a70791f34c725b34cd5a8ac934c93b_w2048_h2048

В преддверии праздника мусульман Ураза  Байрам, 2 июля в Лозовской сельской библиотеке-филиале № 33 прошло познавательное мероприятие – видеоэкскурсия «Бахчисарай – столица крымского ханства». Бахчисарай  — с крымскотатарского «Дворец-сад», как город, известен с конца XV — начала XVI вв. Бахчисарай был основан ханом Менгли-Гиреем. История города Бахчисарая тесно связана с историей Ханского Дворца (Хан-Сарая).
Ханский Дворец в Бахчисарае был построен как родовая резиденция династии Гераев — правителей Крымского ханства. На протяжении двух с половиной столетий (с 1532 до 1783 г.) Бахчисарайский Дворец служил центром политической, духовной и культурной жизни государства крымских татар.

Во время экскурсии были просмотрены видеоролики с видами Ханского Дворца, дворцовых мечетей, в которых будут проходить праздничные молитвы, живописных мест на территории Бахчисарайского района – села, горы, реки и озера. Ну и, конечно – же, видеоролик о «Фонтане слез», который воспел А.С. Пушкин в поэме «Бахчисарайский фонтан». Экскурсия сопровождалась рассказами о Бахчисарае и его окрестностях, и прочтением фрагмента поэмы Пушкина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons