«

»

Июн 13 2016

Празднование Общероссийского дня библиотек в Заречненском сельском клубе

0ed2d8d3f6ac2375dd100e2340fc3d42_w2048_h2048

Ежегодно, 27 мая, отмечается профессиональный праздник – День библиотекаря, который официально называется день библиотек. Библиотеки в жизни, истории и культуре общества играют неоценимую роль. Библиотека – память человечества. И признание этого факта – важнейшая задача современности. Ведь в ней хранятся знания многих веков и народов.

«Примечательно, что мы собрались в мае… До чего же богат этот месяц праздничными датами: праздник Весны и труда, День Победы, Всемирный день Семьи, международный день музеев, День славянской письменности и культуры. Но сегодня мы собрались, чтобы отметить профессиональный праздник наших коллег по цеху, которые так же, как и мы являются сотрудниками отдела культуры – это библиотекари нашей солнечной Добровской долины. Они сегодня отмечают профессиональный праздник – Общероссийский день библиотек!» – так началось мероприятие, которое подготовили и провели сотрудники Зареченского клуба.

За столом собрались ветераны библиотечного дела и те, кто сегодня открывает дорогу новым поколениям в мир книг. Много прекрасных слов услышали библиотекари в свой адрес, замечательными были и музыкальные поздравления, танцы под баян, конкурсы, в которых не было проигравших. Шутки, смех и веселье царило в этот день в Зареченском клубе. А каждый библиотекарь рассказал свою «библиотечную» историю, поделился воспоминаниями, как и что привело его в Храм Мудрости.

На праздник были приглашены библиотекари Добровской долины: Куртсеитова С.Д., Халилова Н.Ю., Герман Г.А., Стеценко О.П., Умерова С.Э., Шарипова Э.Э.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons