«

»

Июн 13 2016

«Книга нам откроет дверь в мир растений и друзей».

0ed2d8d3f6ac2375dd100e2340fc3d42_w2048_h2048

4 июня специалистом Мазанской библиотеки-филиала № 5 было проведен час интересного сообщения «Книга нам откроет дверь в мир растений и друзей».

На мероприятии присутствовали ребята из кружка «Всезнайка» и их родители. Читателям было рассказано о флоре и фауне родного края, о правилах поведения в лесу, на водоемах, в полях, лугах, о бережном отношении к природе , животному и растительному миру, об истории возникновения Красной книги.

Библиотекарем была подготовлена тематическая книжная выставка о животных и растениях. Ребята и их родители были ознакомлены с творчеством известных писателей-натуралистов: И. Акимушкин, В. Бианки, Е. Чарушин, М. Пришвин, Дж. Даррелл, Д. Адамсон, А. Брем.

В ходе мероприятия был проведен ряд викторин: «Птицы Крыма», «Кто я?», «В зоопарке», «Мы в ответе за тех, кого приручили», «Живой уголок», «Ядовитые и лекарственные растения Крыма».

Блиц-турнир: «Самые, самые, самые …», «Лесные звери», «Дикие животные». С участниками кружка была проведена игра: раскраска-загадка ( на черно-белом контуре рисунка цвета обозначены цифрами, ребята должны были отгадать цвет и разукрасить рисунок). Ребята с родителями с интересом составляли свое семейное древо.

Мероприятие закончилось чаепитием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons