«

»

Июн 13 2016

Час правового просвещения «Маленьким детям – большие права»

Jpeg

Каждый год в первый день лета отмечается большой праздник – Международный день защиты детей. В этот день во всех детских учреждениях бывают концерты, вечера. Всюду раздается музыка, детский смех, вручают подарки. Этот праздник – радостный и печальный одновременно. Замечательно, что наши дети счастливы, но грустно, что очень многих приходится защищать и даже спасать от взрослой жестокости.

Считается, что впервые праздник ребенка организовал еще в 1925 году китайский консул в США, в городе Сан-Франциско. Он пригласил к себе на праздник Дуань-у-цзе детей китайского происхождения, у которых не было родителей. Они зачарованно смотрели на представление лодок-драконов (это им посвящен праздник), получали подарки и были счастливы. Подобные праздники стали проводиться каждый год. Это ли событие или что другое – история умалчивает – послужило отправной точкой для объявления 1 июня Международным днем детей. О празднике громко сказали в том же 1925 году в Женеве, на Всемирной конференции по вопросам благополучия детей.

В последующем трагические военные годы в истории не только Европы, но и всего мира помешали отмечать дату. После Второй Мировой войны, в 1949 году, была организована Международная демократическая федерация женщин, проводилась она в Париже, поднимала многие социальные вопросы, для которых границ не существует. И именно здесь вспомнили про хорошее довоенное начинание – Праздник детей. С 1950 года Международный день защиты детей стал проводиться во всем мире.

Международный день защиты детей – это возможность для взрослых громко заявить о своем желании и возможностях сделать что-то хорошее для тех детей, которых нужно защищать. Тем, у которых нет родителей, которые живут в детских домах, брошенные мамой и папой. Это и дети, которые подверглись насилию, которых выгнали из дома или им самим пришлось уйти от страшной родительской жизни в беспробудном пьянстве и издевательствах.

Этой теме библиотекарь Лозовской сельской библиотеки-филиала № 33 посвятила час правового просвещения «Маленьким детям – большие права». Также ребята прослушали песни группы «Непоседы», читали стихи, рассказывали о том, как они отмечали этот день с семьей и друзьями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons