«

»

Окт 24 2018

Вечер-портрет «Мы с этим именем живем, мы этим именем гордимся»

ЦБСотрудники библиотеки МКУК СР «РЦБС» провели  вечер-портрет «Мы с этим именем живем, мы этим именем гордимся», приуроченный к 175-летию со дня рождения русского писателя Г.И. Успенского, для посетителей Гвардейского отделения Центра социального обеспечения граждан пожилого возраста и инвалидов Симферопольского района.

Глеб Иванович Успенский (1843-1902) – выходец из небогатой чиновничьей семьи. Детство и отрочество он провел среди представителей социальных низов: мещан, рабочих, крестьян, ремесленников, мелких торговцев, благодаря чему хорошо знал их уклад жизни, нравы, язык. Впоследствии это очень пригодилось Г.И. Успенскому при создании литературных произведений. Писатель не был автором крупных по объему книг. Он тяготел к таким жанрам литературы, как небольшая повесть, рассказ, очерк. Литературное же наследие Г.И. Успенского довольно велико. Его прижизненное собрание сочинений насчитывало 9 томов.

Участники клуба вспомнили родословную Глеба Ивановича Успенского, корни которой уходят в российское сельское духовенство. Библиотекарь рассказала о жизни и творчестве русского писателя, слушатели участвовали в литературной игре, где по отрывкам вспоминали названия известных произведений писателя.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons