«

»

Окт 22 2018

28 октября комсомол отмечает свой 100-летний юбилей

IMG_88711История ВЛКСМ − живой и страстный документ. Перелистывая его страницы, мы ощущаем дыхание эпохи, видим неповторимую связь времён и поколений.

     Комсомольские поколения… О них сложено немало песен и стихов, написаны романы, сняты кинофильмы. Каждое из поколений внесло в историю свою неповторимый вклад, свою биографию, своё мужество. Для одного поколения это были революция, гражданская война и первые пятилетки, для других Великая Отечественная война, юность третьих выпала на героические трудовые годы послевоенного десятилетия. Кто-то поднимал целину, открывал кладовые нефти в Тюмени, кто-то прокладывал Байкало-Амурскую Магистраль, кто-то воздвигал электростанции в Сибири, покорял высоты научно-технического прогресса, осваивал космос.

К юбилейной дате для учащихся 8-9 классов МБОУ «Новосёловская школа» заведующая Новосёловской сельской библиотеки-филиала № 9  Васина А.В. провела экскурс в историю «В бою рожденный, в труде закаленный».  Вниманию школьников была предложена электронная презентация с одноименным названием. В ходе презентации ребята познакомились с  историей возникновения и развития комсомольского движения в СССР и в Крыму, узнали о  трудовом энтузиазме комсомольцев  на стройках, о стойкости и мужестве во время  гражданской войны и при защите страны в годы Великой  Отечественной войны, о комсомольцах-героях Советского Союза, о наградах комсомола. Учащиеся декламировали стихи «Запишите меня в комсомол», «Комсомольский билет».

К мероприятию была оформлена книжно-иллюстрационная выставка «Комсомольская юность, никогда ты не знала покоя», где были представлены книги, фотографии комсомольцев села  разных времен, атрибуты комсомола − комсомольские значки и комсомольские билеты.

Библиотекарь познакомила ребят с книгами Н. Островского «Как закалялась сталь», А. Фадеева «Молодая гвардия», Д. Нагишкина «Сердце Бонивура»,                         Л. Космодемьянской «Повесть о Зое и Шуре», В. Лота «Алиме. Крымская легенда».

Как бы круто не менялась жизнь, мы не имеем права забывать историю страны, где несколько поколений воспитаны комсомолом. ВЛКСМ был настоящей школой жизни для миллионов молодых людей, учил справедливости и ответственности, стойкости и мужеству. И для нынешнего поколения комсомольцы должны стать примером для подражания и гордости.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons