«

»

Ноя 01 2018

Библиотечное занятие «Маленькое путешествие в историю книги»

DSC_001226 сентября 2018 года в Широковской библиотеке–филиале №17 библиотекарем Мартыновой Тамарой Вячеславовной был проведен библиотечный урок по теме «Как рождается книга»  для учащихся 2-го МБОУ «Широковская школа» (классный руководитель Шкеред Изабелла Владимировна).

В ходе занятия участники мероприятия, сопровождаемого электронной презентацией, совершили виртуальное путешествие к истокам письменности.

DSC_0015Библиотекарь познакомила ребят  с историей возникновения письменности: узелковым и рисунчатым письмом, рассказала о первых глиняных табличках, на которых клинышком выдавливались знаки, с иероглифами , о первом алфавите.

Большой интерес у ребят вызвал рассказ об изготовлении первых книг, которые делали из папируса. Мартынова Т.В. рассказала о пергаменте, который был лучше папируса, потому что на нем можно было писать с обеих сторон, о первых берестяных книгах и изобретении бумаги.

Дети с интересом рассматривали книги разных размеров: большие и маленькие, толстые и тонкие, книжки–раскладушки, объемные книги. А также, самые старые книги нашей библиотеки.

В закрепление материала ребята отвечали на вопросы возникновения письменности и книги. Затем для ребят библиотекарем была прочитана книга Михаила Пришвина  «Берестяная трубочка».

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons