«

»

Сен 03 2018

«Книги зовут в Страну знаний»

                       День читательских пристрастий «Книги зовут в Страну знаний»

 SAM_2453                                                                         Познать, запомнить всё на свете,

                                                                        Обдумать всё и всё понять,

                                                                          За всё на свете быть в ответе —

                                                                           День знаний празднуем опять!

 

Удивительный праздник 1 сентября! Именно в этот день первоклашки слышат свой первый звонок. Для многих малышей − это долгожданный день, это SAM_2442своего рода новый рубеж, когда начинается новая жизнь. Наверно поэтому День знаний столь волнующий, ведь это начало нового учебного года.

В течение праздничного дня в библиотеке п. Школьное звучали веселые песни о дружбе, о школе. Сотрудники библиотеки собрали детвору у красочной книжной выставки  «Самое Классное чтение!». Юные читатели знакомились с увлекательными, интересными школьными историями, с юмористическими  рассказами замечательных детских писателей: В. Драгунского, А. Алексина, И. Пивоваровой, Ю. Сотникова, Л. Сивельниковой,  Л. Огурцовой. Дети и их родители узнали много интересных фактов из жизни писателей – настоящих мастеров улыбок и смеха, отгадывали загадки и  отвечали на вопросы литературной викторины «Волшебный чемодан знаний». Родителям библиотекари подготовили памятки для детского чтения. Каждый участник получил в подарок яркую закладку, приглашение в библиотеку, воздушный шарик и стал зрителем театральной постановки сказки «Капризная принцесса» в исполнении маленьких актеров театрального кружка «Мельпомена».

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons