«

»

Авг 29 2018

День посёлка Гвардейское

????????????????????????????????????

Каждый год, в конце августа, пгт. Гвардейское  празднует свой день рождения, радуя себя и гостей, отмечая удачи и планируя новые высоты.
Центральная и детская библиотеки МКУК СР «РЦБС» традиционно приняли участие в праздничном мероприятии, развернув библиозону «Яркие краски лета». Сотрудники библиотек готовились ко Дню посёлка с желанием и любовью. Им хотелось эту любовь к родному краю и его людям передать землякам. Напомнить яркие страницы истории, показать памятные места, и, конечно, как всегда, привлечь внимание к её величеству – КНИГЕ.

????????????????????????????????????

Старания и усилия сотрудников и волонтеров библиотек не пропали даром: со всех сторон стекались толпы людей, желающие принять участие в праздничной программе. На библиотечной площадке гвардейцы и гости нашего поселка смогли не только проверить свое знание истории, ответив на непростые вопросы краеведческой викторины, но и проявить свою смекалку и сообразительность в квестах «Соответствие реальности» и «Интрига».

Внимание  жителей и гостей поселка привлекали фотозоны «Арбузные истории», «Время читать», где любой человек как самостоятельно, так и в компании

????????????????????????????????????

друзей могли сделать фото на память. Все

 

желающие приняли участие в беспроигрышной лотерее, нужно было только правильно ответить на вопрос, касающийся литературных произведений.

Были подведены итоги акции «Запишись в библиотеку – приведи три человека», которая проходила с 21.08-25.08., на время проведения акции новыми читателями библиотеки стали 27 человек.

В качестве награды победителям вручили подарочные сертификаты от спонсоров

????????????????????????????????????

библиотеки: спортзал «Чемпион», студия «Акварель», парикмахерская «Фатиме», магазин

 

«Радуга», доставка вкусной еды и пиццы «I Like».

Ни один человек не ушел от нас без улыбки. Надеемся на то, что сотрудники библиотеки сумели создать для жителей и гостей посёлка хорошее летнее нестроение. Праздник удался на славу. Будь счастлив, поселок! Пусть тебя ждут только хорошие перемены, а земляков радуют новые достижения и успехи.

 

 

???????????????????????????????????? ????????????????????????????????????

????????????????????????????????????

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons