«

»

Сен 03 2018

«Незабываемый день знаний»

Интеллектуальный час «Незабываемый день знаний»

 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

И вот опять зовет сентябрь за парты —
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.

 

Ежегодно, 1 сентября, в России отмечается День знаний − это долгожданный первый звонок, волнительные моменты, море цветов.

День знаний − важный праздник в жизни любого ученика. Все школы в этот знаменательный день приветливо распахнули свои двери в ожидании ребят. 1 сентября – праздник и для библиотек, которые к этому торжественному дню провели мероприятия по всей нашей огромной стране. 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Библиотекарь Родниковской сельской библиотеки-филиала №12 Орлова Л.В. совместно с классным руководителем 9-го класса МБОУ «Родниковская школа-гимназия» провели интеллектуальный час «Незабываемый день знаний».

Мероприятие началось с традиционного поздравления с началом учебного года. Ребята не остались в долгу, в ответ они тоже поздравили классного руководителя и библиотекаря. В ходе мероприятия библиотекарь провела шуточные ритуалы-посвящения в отличники и «изгнание дурных мыслей». Затем ребята приняли участие в интеллектуальной викторине «Герои книг», конкурсной программе «Кто есть кто». Завершилось мероприятие весёлыми пожеланиями на предстоящий учебный год.

День знаний –  один из самых любимых праздников для всех!

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons