«

»

Июн 07 2018

Час интересных открытий «Цветная книга лета»

IMG_7649 IMG_7655Цветов в мире великое множество. Гордые гладиолусы, нежные орхидеи и простенькие ромашки.… У каждого цветка свой неповторимый аромат, свои особые тайны. Некоторые цветы являются зелёными барометрами, другие лечат людей, третьи способны поглощать угарный газ, очищая загрязнённый воздух. У многих стран есть национальный символ — цветок. В России — это ромашка, в Белоруссии — лен, василек, в Украине – барвинок и бархатцы.

О цветах сложены песни, рассказаны легенды, поэты и писатели всех времен и народов воспевали их. Цветы рисовали, отливали в металле, высекали на камне. На протяжении всего развития человечества люди преклонялись перед красотой цветов.

В честь них проводили праздники. В древней Греции устраивались праздники в честь гиацинтов и лилий, в Англии – в честь незабудок, анютиных глазок, во Франции – в честь розы и фиалки. На Руси – праздник Ивана Купалы, когда из цветов плелись венки и гирлянды, а кульминационным моментом был поиск в ночном лесу таинственного огнецвета – цветка папоротника, который по легенде расцветал только в эту единственную ночь.

Обо всем этом детям тематической площадки «Школа природы» рассказала библиотекарь Новоселовской библиотеки-филиала №9 на часе интересных открытий «Цветная книга лета».  В заключение мероприятия три команды «Розы», «Васильки» и «Фиалки» приняли участие в игровой программе. Дети отгадывали загадки о цветах, собирали пословицы, вспоминали названия цветов, носящих имена людей, определяли названия цветов по их листьям, приняли участие в аукционе лекарственных цветов, узнавали названия цветов из легенд. Лидером в конкурсах вышла команда «Розы».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons