«

»

Июн 07 2018

Час веселых затей «От улыбки станет всем светлей»

день друзей 031 (1)07 июня 2018 года в Широковской сельской библиотеке-филиале №17 проведено мероприятие, посвященное Международному дню друзей, который отмечается ежегодно 09 июня.

Мероприятие проводилось для  посетителей летней оздоровительной площадки «Лига чемпионов» (1-3 кл.).

Библиотекарем Мартыновой Тамарой Вячеславовной была оформлена книжная выставка «День друзей», на которой были представлены материалы по заявленной теме.

Участники мероприятия постарались определить, что такое дружба, и выяснили, что ее обязательными признаками  являются взаимная искренняя симпатия, доверие и терпение.

Все народы во все времена почитали дружбу величайшей ценностью. Народное творчество наших предков оставило немало пословиц, поговорок о друзьях и поэтому следующим этапом встречи стала игра «Закончи пословицу», с которой ученики успешно справились.

Ребята  активно участвовали в литературной викторине «Кто с кем дружит?», вспоминали книги о дружбе, мультипликационных героев, у которых есть друзья, выкладывали «Цветок дружбы», отгадывали загадки, повторяли основные законы дружбы.

Очень хочется, что после мероприятия ребята сохранят дружеские отношения друг к другу, вовремя будут приходить на помощь товарищу, не будут ссориться. И самое главное они запомнят основную мысль этого праздника  — «Ребята, давайте жить дружно!».

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons