«

»

Май 18 2018

Интерактивная игра – путешествие «Пока язык храним, и в Слове зреет свет – мечтам предела нет!»

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Молчат гробницы, мумии и кости, —
Лишь слову жизнь дана:
Из древней тьмы, на мировом погосте
Звучат лишь Письмена  …
И нет у нас иного достоянья!
Умейте же беречь
Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья,
Наш дар бессмертный — речь.                                                                                                           Иван Бунин
24 мая в нашей стране отмечается праздник — День славянской письменности и культуры.  В те давние времена умели наши предки — славяне пахать да косить, дома-терема рубить,  умели и холсты ткать, узорами их вышивать, любовь к родной земле, труду  молодым прививать. А вот грамоты наши предки не ведали, не умели книг читать да письма писать.

Сегодняшний праздник дань памяти братьям Кириллу и Мефодию, которые более 1000 лет назад составили славянский алфавит, подарили нам возможность читать и писать. Кириллица  и сейчас ещё служит многим народам: болгарам, словакам, сербам, белорусам, украинцам, русским.
18 мая библиотекарь Чистенской сельской библиотеки-филиала №16 провела для школьников интерактивную игру-путешествие «Пока язык храним и в Слове зреет свет — мечтам предела нет!».  Ребята совершили виртуальное путешествие по Древней Руси: остановились в исторической гостиной «Создатели славянской письменности», вспомнили пословицы о книге, грамотности, азбуке; разгадывали загадки. Нарисовали имена букв древнего славянского алфавита («добро», «живите», «люди»…); играли в «слова»; состязались в конкурсе «Грамотей», пробовали читать книгу  на старославянском языке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons