«

»

Мар 13 2018

Литературное путешествие, посвященное 105-летию со дня рождения Сергея Михалкова, «Кто стучится в дверь ко мне?»

SAM_0522 SAM_0566

«Мы дружны с печатным словом,

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы б не знали ничего!»

Так писал Сергей Михалков. Если б не было книг, мы не прочли его замечательные стихи, поэмы, сказки, пьесы. Сергей Михалков считал книги живыми существами. Он говорил о них так: «Есть книги – учителя, строгие и взыскательные. Есть книги – приятели. Есть книги – волшебники. Есть книги – солдаты. И каждая новая книга – это праздник для читателя».

13 марта в детской литературной гостиной библиотеки п. Школьное воспитанники детского сада «Звездочка» отметили 105 лет со дня рождения любимого писателя и отправились в путешествие по произведениям Сергея Михалкова. Он всегда писал о главном – о дружбе, доброте, о любви к жизни, к человеку, к миру, к Родине. После познавательной беседы о жизни Михалкова дети читали стихи поэта, а многие ребятишки помнят даже наизусть и с удовольствием их декламировали, ведь стихи Сергея Михалкова – радостные, весёлые, ироничные, шутливые, серьёзные, сердечные, поэтому они нравятся уже не одному поколению детей. Библиотекари постарались в доступной и понятной форме познакомить с героями и книгами поэта, в этом помогла яркая и красочная книжная выставка: «По страницам книг С. Михалкова». Дети с увлечением листали и рассматривали книжки с выставки. Ребята узнали, что стихи к Гимну Российской Федерации написал Сергей Михалков. Библиотекари рассказали детям, как нужно себя вести  во время звучания государственного Гимна и что такое Гимн.

«Кто не знает Дядю Степу?

Дядя Степа всем знаком!»

Это стихотворение принесло поэту невероятную популярность. Просто, весело, увлекательно рассказывает поэт в своём “Дяде Стёпе” о мужестве и благородстве людей. Это сказка – быль. Сергей Михалков написал много книг про Дядю Стёпу. Дядя Стёпа – моряк, милиционер, отец космонавта, заслуженный ветеран. Дядю Стёпу знают взрослые и дети во всём мире. Ребята посмотрели фрагменты из увлекательного мультфильма и дружно обсуждали поступки, которые совершал любимый герой.

Давайте знакомую книжку откроем

И снова пойдем от страницы к странице.

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться.

Ребята не сидели на месте. Принимали участие в веселых конкурсах и эстафетах по стихотворениям « А что у вас?», «Овощи», «Рисунок». Вместе с задорной компанией кота, чижика, собаки, Петьки-забияки, попугая и обезьяны отправились в путь по страницам книжек С. Михалкова на веселом паровозике дружбы. Завершилось путешествие просмотром мультфильмов «Как старик корову продавал» и «Жадный богач». И дети и взрослые получили заряд бодрости, вдохновения от творчества С. В. Михалкова. Наше путешествие завершилось, но не заканчивается дружба с Сергеем Владимировичем Михалковым и с его книгами, согретыми добром, юмором.

О Михалкове можно долго договорить,

Но невозможно все о нем сказать,

Как невозможно Михалкова не любить,

Так невозможно Михалкова не читать.

Пройдут года, но детства чудный миг

Нам  невозможно будет повторить.

Но с нами будет Михалков всегда

В своих стихах по-детски говорить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons