Поиск
МЕДИАРЕСУРСЫ
Продление книг on-line
Год Волонтера в России
Вопрос библиотекарю
Крымская республиканская универсальная научная библиотека им. И. Я. Франко
Республиканская крымскотатарская библиотека им. И. Гаспринского
Крымская республиканская библиотека для молодежи
Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н. Орлова
« Праздничное ассорти «Весеннее настроение»
Литературное путешествие, посвященное 105-летию со дня рождения Сергея Михалкова, «Кто стучится в дверь ко мне?» »
Мар 10 2018
Основная главная рубрика
В Дубкинской сельской библиотеке — филиале №21 с самого начала предвыборной кампании действует информационный уголок «Каждый обязан, каждый имеет право». Выборы- основная форма участия избирателей в политике и государственном управлении. Поэтому целью организации этой выставки было привлечение внимания жителей села к выборам, повышение гражданственной ответственности. На полке представлены материалы из периодических изданий, которые выписывает библиотека, а также информационный буклет «Я иду голосовать». Он очень яркий, привлекает внимание, и каждый посетитель, подошедший к информационной полке, обязательно берет ее в руки и с интересом раскрывает. А в нем все начинается с вопроса «Вы — гражданин России?», и пошагово объясняется посредством следующих вопросов и возможных вариантов ответов, как стать избирателем, как найти свой избирательный участок и, наконец, проголосовать. Буклет содержит основные понятия, полезные ссылки и контакты. Выставка пользуется популярностью у посетителей библиотеки.
Ваш e-mail не будет опубликован.
Имя:
E-Mail:
Сайт:
Сообщение: *
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Настоящая анкета заполняется:
лично получателем услуги
законным представителем получателя услуги
Пол:
женский
мужской
Социальный статус:
учащийся;
студент;
пенсионер;
инвалид;
иной статус
В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:
впервые;
повторно;
неоднократно.
Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:
хорошо информирован(а);
слабо информирован(а);
не информирован(а).
1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:
1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов
1 2 3 4 5
1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов
1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов
1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов
2. Оцените время ожидания предоставления услуги:
2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов
2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов
2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов
1 2 3 4 5 6 7
3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:
3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов
4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:
4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов
4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов
1 2 3 4 5 6
4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов
5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?
С условиями ознакомлен