«

»

Янв 31 2018

«Всем защитникам Ленинграда посвящается…»

Такого дня не видел Ленинград!
Нет, радости подобной не бывало…
Казалось, что всё небо грохотало,
Приветствуя великое начало
Весны, уже не знающей преград.
Гремел неумолкаемо салют
Из боевых прославленных орудий.
Смеялись, пели, обнимались люди…

OLYMPUS DIGITAL CAMERA27 января 1944 года.   Это день, который знают и чтут ленинградцы. Это день полного снятия немецко-фашистской блокады Ленинграда. Каждый год в эти дни по всей стране проходят памятные мероприятия, посвященные годовщине снятия блокады Ленинграда. В сердце каждого человека эта страшная страница истории нашей страны как незаживающая рана.

23 января в Родниковской сельской библиотеке филиал №12 прошла минута памяти под названием «Всем защитникам Ленинграда посвящается…» для учащихся 10-11 классов Родниковской школы-гимназии. Мероприятие было организовано и проведено библиотекарем совместно с директором Родниковского дома культуры. Целью мероприятия было воспитание нравственно-патриотических качеств у молодого поколения. Ведущие старались воспитывать чувство патриотизма, сопричастности к великим историческим событиям, рассказав учащимся об исторически значимых событиях, прошедших при снятии блокады Ленинграда.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAУжасную участь готовил Гитлер Ленинграду.  Свыше 640 тысяч ленинградцев погибли от голода. Враги надеялись, что жестокие лишения пробудят в ленинградцах неизменные инстинкты, запутают в них всё человеческое. Они думали, что голодные, мёрзнущие люди перессорятся между собой из-за куска хлеба, из-за полена дров, перестанут защищать городи… в конце концов – сдадут его. Ленинград не боялся смерти, смерть боялась ленинградцев.

История блокады Ленинграда для всего мира стала показательным примером силы и стойкости духа русского народа. Мужество и героизм ленинградцев – яркий пример веры в победу над злом, жестокостью и бесчеловечностью. Ведущие призывали учащихся никогда не забывать о великом подвиге наших прадедов, которые своим примером показали всему миру несокрушимую силу нашего народа, призывали быть достойным поколением наших героев и стараться сохранить эту память через года, чтобы никогда война не пришла на нашу землю!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Повторное мероприятие состоялось 25 января 2018 года для учащихся 6-7 классов Родниковской школы-гимназии под названием «Ленинград. Блокада. Боль» в Родниковском ДК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons