«

»

Янв 31 2018

Патриотический час «Поэзия блокадного Ленинграда»

В холода, когда бушуют снегопады,
В Петербурге этот день особо чтут-
Город празднует День снятия блокады,
И гремит в морозном воздухе салют…

20180127_110945Войны-это древнейшая человеческая трагедия. 22 июня, 1941 года-одна из самых печальных дат в нашей истории — начало Великой Отечественной войны. В ее летописи особое место занимает героическая оборона Ленинграда.Фашистские войска охватили двухсоткилометровым кольцом осады непокорный город. Началась блокада, длинною в 900 дней. На долю жителей многомиллионного города выпали неимоверные лишения и трудности. Они жили под постоянными бомбежками и обстрелами, мерзли, умирали от голода.Не было ни одной ленинградской семьи, которая не потеряла бы своих близких. Жизнь ленинградцев-это каждодневный подвиг. 900 труднейших дней Ленинград не только выстоял, но и победил!

Блокадный Ленинград — событие, не имеющее аналогов в мировой истории. Остаться равнодушным, не заметить и не донести молодому поколению до сердец и умов значимость подвига ленинградцев, мы, библиотекари, не имеем морального права.

С целью задуматься о своей жизни, изучить, осмыслить и анализировать опыт поколений, для учащихся 8-9 классов МБОУ «Тепловская школа», библиотекарем Тепловской сельской библиотеки, Швец Т.А., был проведен патриотический час «Поэзия блокадного Ленинграда».

20180127_110839С помощью электронной презентации ребята познакомились с основными событиями блокадного Ленинграда, с жизнью детей и взрослых в дни блокады. На примере дневника 11-летней школьницы, Савичевой Татьяны, был показан весь ужас войны. Девочка вела записи о гибели родных людей во время блокады Ленинграда 1941 г., когда голод каждый месяц забирал из жизни ее близких. Всего девять страниц стали настоящей летописью смерти. Ее история-история тысяч детей блокадного города, трагедия ее семьи-трагедия тысяч ленинградских семей.

На мероприятии прозвучали стихи Т.Варламовой, О. Берггольц, В.Высоцкого, И. Никитиной, М. Дудина, Ю. Воронова.

Все участники мероприятия почтили минутой молчания светлую память жителей Ленинграда, отстоявших его и не доживших до наших дней.

О ленинградской блокаде написаны тысячи книг, сняты фильмы, созданы работы художников-очевидцев, запечатлевших блокадный город…Девятисотдневная защита осажденного города-это легендарная повесть мужества и героизма, которая вызвала удивление и восхищение современников и навсегда останется в памяти грядущих поколений.

«Можно победить любое оружие, кроме оружия духа», -эти слова принадлежат Наполеону. И это еще раз доказали защитники Ленинграда-только единство народа, его духовная крепость смогли привести к Победе.

Нам не забыть о той войне,
Прошедшей уже в прошлом веке.
Она в тебе, она во мне,
Как в каждом русском человеке…
…Нам эту память передать
Потомкам надо. Очень надо.
Чтобы живущие сейчас
В тепле,
В уюте не забыли,
Как в грозный день и грозный час
Колокола войны звонили.

На мероприятии присутствовало 30 детей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons