«

»

Янв 30 2018

Памяти  Чалбаша  Эмир-Усеина  посвящается…

20180123_133146В  январе  этого  года  отмечается  100-летний  юбилей  летчика-аса  Чалбаша  Эмир-Усеина – выпускника  Качинской  школы  летчиков,  однокашника  Амет-Хана  Султана,  Василия Сталина и Тимура Фрунзе.

Этой  юбилейной  дате  в  Добровской  сельской  библиотеке  был  выпущен  историко – краеведческий  информ – дайджест  «Человек  легендарной  судьбы».

И  взрослые,  и  дети,  посетившие  в  эти  дни  библиотеку,  могли  познакомиться  с  героической  биографией  нашего  земляка, чья  жизнь  может  служить  примером  честного  служения  Родине,  примером  того,  как  надо  преодолевать  препятствия  на  пути  к  поставленной  перед  собой  цели,  т.е.  к  мечте.

Человек, соверший 360 боевых вылетов  в воздушных боях, лично сбивший 11 самолётов противника  и 6 — в групповых воздушных боях,  награждённый  двумя орденами Красной Звезды и Красного Знамени, орденами Александра Невского и Отечественной войны II степени,  участвовавший  в   воздушных парадах  над Москвой в 1944 и 1945 годах  достоин  того,  чтобы  его  имя  было  увековечено.

Многонациональный народ Крыма свято хранит в своем сердце память о  Чалбаше  Эмир-Усеине.  5 января 2006 года в связи с 88-летием у дома, где жил Чалбаш, установили мемориальную доску, где высечены слова: «В этом доме жил герой Великой Отечественной войны, лётчик-истребитель, славный сын своего народа Чалбаш Эмир-Усеин». И это, безусловно, правильно – мы должно знать и помнить героев  своего  Отечества.

Халилова Н.Ю.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons