«

»

Дек 05 2017

Марафон «Получи радость чтения» в Партизанской сельской библиотеке

100_7140В Партизанской сельской библиотеке стартовал однодневный читательский марафон «Получи радость чтения». В наше время важно быть грамотным и начитанным человеком, чтобы достичь положения в обществе. Важно быть интересным для окружающих.

 Любой желающий имел возможность прийти в библиотеку выбрать для чтения вслух книгу. «Марафонцы» читали вслух фрагмент текста для других участников акции, какие, в свою очередь, также получили время для выступления с декламацией избранных страниц. В день обмена «читательской радостью» звучали художественные строки разных жанров, разных авторов и из разных стран. Весь день в библиотеке читались вслух любимые произведения. Участниками марафона были пользователи библиотеки всех возрастов.

 Благодарю  читателей за активное участие и поддержку!
Итоги марафона подведены — в нашем марафоне победила дружба!

Справка: читательский марафон – это широкомасштабная акция, направленная на привлечение населения Крыма к чтению и способствующая популяризации деятельности библиотек, повышающая читательский интерес, действующая в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения в Российской Федерации.

Согласно исследованиям специалистов, одиночное и массовое чтение вслух существовало в человеческом обществе изначально, а индивидуальное чтение «про себя» долго вызывало недоверчивое изумление у людей и  получило повсеместное распространение едва ли не в позднем  средневековье…

100_7152 100_7158

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons