«

»

Дек 05 2017

Громкие чтения «Книги, любимые с детства»

20171204_124927В Новоселовской библиотеке-филиале в рамках читательского марафона «Получи радость чтения» 4 декабря прошли громкие чтения «Книги, любимые с детства» для учеников 3- 4 классов  ( всего приняли участие 29 человек, записался в библиотеку 1 человек). Библиотекарь рассказал детям  о истории   читательского марафона. Третьеклассники познакомились с творчеством В.Бианки, Н. Сладкова, Е. Чарушина. Учащиеся  Саидова Фатма, Ильницкая Ангелина, Тимошевич Павел, Шувалова Тая читали «Хвосты», «Аришка-трусишка», «Кто чем поет» Виталия Бианки, «Весенняя баня», «Кому помочь»  Николая Сладкова, «Про зайцев», «Воробей» Евгения Чарушина.

Учащиеся 4 класса познакомились с биографией и произведениями писателя-юбиляра- Эдуарда Успенского. Все лети с удовольствием читали веселые стихи писателя, отрывки  из книг «Дядя Федор, пес и кот», «Крокодил Гена и Чебурашка», «Крокодил Гена- лейтенант милиции».

Ребята блеснули эрудицией, отвечая на вопросы литературной викторины.

20171204_131050 20171204_133527

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons