«

»

Окт 16 2017

«Обитатели  морских глубин»

Эколого-познавательная  экскурсия  «Обитатели  морских  глубин» прошла  13 октября  для  учащихся Добровской школы – гимназии.    Экскурсия  была  проведена  с  целью  формирования  у детей интереса к познанию  природы,   расширение естественнонаучных знаний, воспитание чувства любви к родному краю и бережного отношения к его экологии.

  20171013_090837Экскурсовод  провела  детей  по   настоящему царству  Нептуна,  где приглушенное освещение и огромное количество разнообразных обитателей водных глубин, создают  иллюзию нахождения  на дне  моря. Настоящие гроты, пещеры, кораллы, водная растительность – для каждого существа  воспроизведен кусочек родного дома. После знакомства с жителями аквариума все поднялись на второй этаж в «Мир джунглей».  Стайки мелких птиц, среди которых особенно бросаются в глаза яркие попугайчики, свободно летали под невысоким потолком.   Знакомство  и  контакт  с  мини —  поросятами,  кроликами и  морскими  свинками  были  очень  интересны ребятам. Особенное  внимание  привлекли  забавные сурикаты.

  После такой познавательной экскурсии  все  отправились  на  Набережную, где любовались морем и кормили голубей.

Халилова Н.Ю.
библиотекарь с. Доброе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons