«

»

Окт 16 2017

Международный день Чёрного моря

20171014_114754Каждое море, как и каждый человек, имеет свой образ, характер, привычки, наконец, историю. Черному морю есть чем гордиться, за миллионы лет оно неоднократно меняло свой облик, пережило самую знаменитую библейскую катастрофу и вышло из нее еще более красивым, обновленным, богатым, гостеприимным, ласковым, мудрым.

В библиотеке-филиале № 33 с.Лозовое прошло мероприятие, посвященное  Международному дню Черного моря. Для пользователей был подготовлен час интересных сообщений  и видеокруиз «Сокровища черноморских глубин» об истории и легендах Черного моря. Видеокруиз пронес ребят по морским волнам, и раскрыл тайны о сокровищах, спрятанных в морских черноморских глубинах.

 На протяжении истории Черное море сменило много названий. Древнегреческое название моря — Понт Аксинский  (с греч. «Негостеприимное море»). Предполагается, что такое название море получило из-за трудностей с навигацией, а также диких враждебных племён, населявших его берега. Позднее, после удачного освоения берегов греческими колонистами, море стало называться Понтом Эвксинским (с греч. «Гостеприимное море»).

Русские, пришедшие на его берега, называли море Понтским, или Русским. А еще на протяжении истории оно называлось Темарун, Киммерийское, Ахшаэна, Скифское, Синее, Таврическое, Океан, Негостеприимное, Сурожское, Святое.

Самые ранние источники, упоминающие название «Черное море», относятся к XIII веку, однако есть определённые признаки того, что оно использовалось и ранее. Турки и другие завоеватели, пытавшиеся покорить население побережья моря, встречали яростный отпор со стороны черкесов, адыгов и других племён, за что и прозвали море Кара-дениз — Чёрным, негостеприимным. Но в Турции существует еще одна легенда, согласно которой в водах Чёрного моря покоится богатырский меч, который был брошен туда по просьбе умиравшего волшебника Али. Из-за этого море волнуется, пытаясь выплеснуть из своих пучин смертоносное оружие, и окрашивается в чёрный цвет.

В конце нашего мероприятия в библиотеке прошел конкурс и выставка детских  рисунков  «Море Черное, море синее». Ребята с увлечением рисовали море. Рисунки получились очень разные и красивые.

Мероприятие посетили  12 человек.

Зав. библиотекой-филиалом № 33 с. Лозовое
Умерова С.Э.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons