«

»

Мар 28 2017

Краеведческий час «Герои труда живут рядом с нами»

DSC_000524 марта 2017 года в Широковской сельской библиотеке-филиале №17 было проведено краеведческий час «Герои труда живут рядом с нами» для учащихся 4-5 классов Широковской общеобразовательной школы (классные руководители Крылова С.В. и Скорик М. В).

Цель мероприятия: формирование у школьников уважительного отно-шения к труду и человеку труда.

Труд приносит глубокое моральное удовлетворение, сознание своей нужности, необходимости, вдохновляет человека на большие свершения, трудовые подвиги.

Село Широкое богато своей неповторимой историей, но, самое главное – это удивительные люди, которые внесли огромный вклад в развитие сель-ского хозяйства. Это Котенко Елена Ильинична, доярка, награждена орде-ном Трудовой Славы II и III степени за высокие надои. Работала в госплемза-воде «Широкое» с 1965 по 1995 годы. Это Гордейчук Екатерина Ильинична, которая работала дояркой в совхозе с 1969 года. Герой Украины (с вручением ордена Державы; 21.08.1999 — за достижение высоких в регионе показателей надоев молока и за многолетний добросовестный труд в сельском хозяйстве).

Ребята с удовольствием слушали рассказ Елены Ильиничны о том вре-мени, когда наше хозяйство интенсивно развивалось. Затем, с интересом по-смотрели первую часть документального фильма о Широком в 70-е годы.

Мероприятие получилось душевное, перед ребятами прошла живая ис-тория жизни человека-труженика – Котенко Елены Ильиничны. В истории остаются результаты человеческого труда и люди, которые являются для нас примером трудолюбия, мудрости и самоотверженности.

Мартынова Т.В., библиотекарь Широковской сельской

библиотеки-филиала № 17 МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons