«

»

Мар 28 2017

Поэтический час «Поэзия доброты» (Агния Барто)

IMG_1471“Идет бычок, качается, вздыхает на ходу…” — имя автора этих строк знакомо всем. Одна из самых известных детских поэтесс — Агния Барто — стала любимым автором для многих поколений детей.

17 февраля 1906 года в семье врача-ветеринара Льва Николаевича Волова, появилась обычная девочка — Агния, которая в будущем станет известной детской писательницей. Барто – это не настоящая фамилия, а придуманная, т.е. псевдоним. В детстве, все свое свободное время проводила вместе с отцом – ветеринаром, помогая ему лечить больных зверюшек. Именно из папиного кабинета все эти мишки, зайчики перейдут в её книги, вызывая искреннее сочувствие и сострадание юных читателей. Но в те далекие годы она даже не думала о том, что станет писать для детей. Юная Агния мечтала стать балериной, и окончив гимназию, поступила в хореографическое училище, но балериной стать не получилось. Уже в раннем детстве стали проявляться ее способности и любовь к литературе. Прошло некоторое время, и Агния Барто стала детской писательницей.

Стиха А. Барто – это страницы нашего детства. Уже выросло не одно поколение читателей на её стихотворениях. Без преувеличения, можно сказать – нет такого ребёнка, которому бы не было знакомо имя А. Барто. Взрослые любят эти стихи за улыбку, за мастерство, за то что, читая их можно вернуться в своё детство и вспомнить себя, каким ты был много лет назад. Дети любят за то, что перед ними, как в волшебном зеркале отражены их заботы, печали и радости, переживания, чувства и мысли. И, всегда это необычно, забавно с доброй улыбкой или иронией.

24 марта библиотекарь села Каштановое провела для старшей группы детского сада «Солнышко» поэтический час «Поэзия доброты».

Библиотекарь Надежда Ивановна рассказала детям о жизни и творчестве Агнии Львовны Барто. Затем ведущая предложила ребятам окунуться в мир творчества А.Л. Барто. Дети вспоминали стихи автора по первой строчке, послушали аудиозапись стихов, которые читала сама Агния Барто. Несколько стихов прочла библиотекарь: «Девочка чумазая», «Игра в стадо», «Было у бабушки сорок внучат», «Помощница», «Я выросла», Вовка добрая душа». Дети обсуждали стихи и пришли к выводу, что стихи Агнии Барто весёлые, а заставляют задуматься всерьёз о том, как себя вести, каким человеком нужно расти, как беречь всё живое, как относиться к младшим и старшим. Была проведена викторина по произведениям поэтессы, а затем предложила поиграть в игры «Игра в стадо» и «Передай мишку».

В ходе мероприятия, ребята узнали, что А. Барто была еще и замечательным сценаристом, по ее сценариям сняты фильмы «Подкидыш», «10000 мальчиков», «Алеша Птицын вырабатывает характер», «Веревочка», а также несколько мультфильмов. Также на мероприятии прозвучали песни на стихи автора.

К мероприятию была оформлена книжная выставка «Поэзия добра Агнии Барто».

Доносится эхо из звонкого детства,

В него возвратиться не сможет никто.

Шепнем по секрету, есть верное средство:

Читать надо книжки со стихами Барто!

На каждой страничке – урок бескорыстия,

На каждой страничке – рецепт доброты.

Открыта дорога к великим открытиям,

Открыта дорога к приближению мечты!

Листаются годы, как книги странички,

Скрипит по бумаге устало перо.

Давно уже в прошлом вихри и косички,

Уже ты читаешь сынишке – Барто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons