«

»

Янв 18 2017

Библиофреш «Газетно-журнальный мир»

DSC_0111Периодика – зеркало духовной жизни общества. Большинство журналов и газет имеют просветительское значение, они призваны расширять кругозор, формировать художественный вкус и культуру чтения. К сожалению, сегодня у многих нет возможности выписывать периодику на дом, поэтому библиотека является для всех хорошим подспорьем. Главное свойство периодики – оперативность, новизна, своевременность получения информации. Человек, постоянно читающий периодику, становится более образованным, осведомленным о последних событиях.

13 января в читальном зале Центральной библиотеки Муниципального бюджетного учреждения культуры Симферопольского района «Районная централизованная библиотечная система» прошел обзор периодики «Газетно-Журнальный мир». Библиограф Клименко О.А и библиотекарь Михалева Т. С. предложили своим читателям широкий выбор периодических изданий для ознакомления в читальном зале – газеты и журналы на любые темы: от политики до устройства автомобиля, от садоводства до секретов макияжа.

В читальном зале представлены журналы на любой вкус и возраст. Для подростков осуществляется подписка на «Бумеранг», «Девчонки», «Мне 15», «Мир техники для детей», для прекрасного пола: «Лиза», «Отдохни», «Бурда», «Добрые советы», «Магия и красота», «Сабрина», «Тайны звезд», для настоящих мужчин: «Рыболов», «Советы профессионалов», для тех, кто следит за своим здоровьем,- «Здоровье», «Домашний доктор», для патриотов: «Родина», «Честь отечества», и многие другие. В первом месяце наступившего года библиотека получила 13 наименований газет, 14 наименований журналов и это только начало. В настоящее время выходит большое количество периодических изданий, но в киосках можно приобрести такие, которые освещают исключительно светские новости и гламурные истории о звездах, а журналы такого формата, как научно-познавательные, исторические, литературно-художественные, можно почитать только в библиотеке. Повысить свой уровень знаний, найти для себя интересную тему или дело по душе в свободное время, в этом вам помогут журналы читального зала Центральной библиотеки.

Библиотечные специалисты МБУК СР «РЦБС» Клименко О.А., Михалева Т.С.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons