«

»

Янв 18 2017

Презентация выставки «Фантазии полёт и рук творенье»

DSC_0375 Словосочетание «вышивать крестиком» уже давно прочно вселилось в наш лексикон как синоним трудолюбия, хозяйственности, усердия и терпеливости. А как же иначе! Ведь это кропотливый труд, требующий максимум внимания, времени, терпения и, безусловно, любви. Да, да, любви! Чтобы создать произведение искусства (а вышивку иначе и не назовёшь), нужно в первую очередь придумать сюжет и полюбить его! Такую любовь к своему увлечению представила Писаная Агнесса Павловна на выставке -презентации «Фантазии полёт и рук творенье» в помещении МБУК СР «РЦБС».

Когда речь заходит о вышивании, перед глазами предстаёт этакая русская девица-красавица с аккуратно заплетённой косой, голова которой склонилась над пяльцами, а в руках мелькает иголка. Совсем по-другому посетители выставки увидели современного мастера по вышивке. Этот человек обладает очень уникальным и редким качеством в наше время- скромностью. Скромность в русской пословице «украшает человека», а для Агнессы это качество помогает прекрасно выполнять ещё и свою основную деятельность, она работает в Гвардейском сельском совете на должности инспектора отдела землеустройства и ЖКХ. Мастерица поделилась своими секретами создания картин. После того, как она представила в деталях свою работу, тщательно подбирает цвета, распределяет их по композиции, и только когда все «пазлы» вымышленного образа сложились воедино, приступает к работе. И вот, в результате кропотливой о трудоёмкие работы некогда безликое полотно как по мановению волшебной палочки превращается в фантастическую красивую композицию: цветы в вазе, водопад, бегущие белые лошади и т.д. Вышивальщица будь она уже не новичком, а опытным мастером, старается сделать ровными и аккуратными каждый из «крестиков», который прокладывает по канве. Сколько же в работе этих «крестиков»? Математические способности здесь не нужны, чтобы понять, что Агнесса их вышивает тысячи. Современная жизнь настоятельно требует от общества сделать эстетику не случайной гостьей, а эффективным средством повышения качества воспитания. Может вот так и человек, вдохновленный прекрасным, превратится из сосуда, который нужно наполнить, в факел, который нужно зажечь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons