«

»

Сен 27 2016

Музыкальная экспедиция «Непостижимая тайна творения»

dsc_062725 сентября 2016 года во всем мире отмечали юбилей- 110 лет со дня рождения великого композитора Дмитрия Шостаковича.

Гвардейская центральная библиотека совместно с Гвардейской школой искусств провели музыкальную экспедицию «Непостижимая тайна творения».

Дмитрий Шостакович – один из крупнейших и самых исполняемых в мире композиторов ХХ века, наследие которого стало классикой советской и мировой музыкальной культуры. Он – автор 15 симфоний, 6 концертов, 3 опер, 3 балетов, многочисленных произведений камерной музыки, музыки для кинофильмов и театральных постановок. За свою жизнь Шостакович получил все звания и премии, которыми мог быть отмечен советский композитор. Шостакович говорил: «Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся… Чтобы полюбить музыку надо, прежде всего, ее слушать.»

Библиотекарь МБУК СР «РЦБС» Чудак Л.С. и методист «ДШИ» Ковальчук М.Э. провели встречу с юными меломанами ярким познавательным, как говорят музыканты «штрихом», соединяя слушание музыки с теорий. Библиограф Клименко О.А. представила ученикам школы искусств буклет с перечнем литературы о композиторе, с которой можно ознакомиться в читальном зале библиотеки. Представленная видео презентация включила не только моменты его жизни и творчества, в ней переплеталась анимация, документальная видеохроника. Преподаватели «ДШИ» Александрова З.А., Сахова О., Абдулаева Э. Н. мастерски исполнили произведения Д.Д. Шостаковича, насыщая встречу живой музыкой. А ученица 2 класса по классу скрипки Юрукина Ангелина исполнила пьесу «Полька-шарманка» из детского цикла «Танцы-кукол». Звуки фортепиано, флейты, скрипки еще раз доказали, что Шостакович- один из самых исполняемых в мире композиторов. Высокий уровень композиторской техники, способность создавать яркие и выразительные мелодии и темы, мастерское владение полифонией и тончайшее владение искусством оркестровки, в сочетании с личной эмоциональностью и колоссальной работоспособностью, сделали его музыкальные произведения яркими, самобытными и обладающими огромной художественной ценностью. Чтобы закончить встречу, и информация осталась надолго в памяти музыкантов, ведущие в своих заключительных словах подвели следующие итоги: вклад Шостаковича в развитие музыки XX века общепризнан как выдающийся, он оказал существенное влияние на многих современников и последователей — Г.А.Канчели, Б.И. Тищенко, С.М. Слонимского, А.Г. Шнитке. Громадный объем, высочайший уровень творчества Шостаковича — это не только вклад в судьбу и историю отечественной музыки, но и вклад в развитие мировой культуры.

Совместное мероприятие библиотеки и школы искусств обещает стать традиционным.

Чудак Л.С., библиотекарь Центральной библиотеки МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons