«

»

Сен 20 2016

Къурбан Байрам

20160917_11500317 сентября в Лозовской сельской библиотеке-филиале № 33 прошла спортивно-развлекательная программа для детей и взрослых в честь праздника Къурбан Байрам. Мероприятие было организовано на детской площадке. Участники сначала прослушали информационное сообщение об истории праздника, а затем участвовали в спортивных состязаниях.

Проснется этим утром солнце, И праздник в дом ворвется к вам. Аллах пускай всем улыбнется, Когда идет Къурбан Байрам! Он, жертвы ваши принимая, Уводит беды от порога! А в дом лишь счастье посылает! Для счастья нужно ведь немного: Чтоб были близкие здоровы, Чтоб радость приносили дети, Любовь и доброта под кровом Чтоб прочные сплетали сети!

Къурбан Байрам — это исламский праздник, знаменующий окончание хаджа, паломничества в Мекку и ее окрестности. Длится он на протяжении 3–4 дней.

Суть праздника заключается в принесении жертвы в долине Мина.

Согласно сюжету из Корана, патриарх Ибрахим попытался принести в жертву Аллаху своего сына Исмаила. За эту добродетельность и преданность Бог вознаградил Ибрахима, послав ему для этой цели барашка.

Къурбан Байрам начинают праздновать с самого утра. Мусульманин отправляется в мечеть на утреннюю молитву. После завершения намаза верующие возвращаются к себе, где хором поют славославие Аллаху.

Правила праздника предписывают угощать всех, а в первую очередь бедных и больных. В следующие после праздника дни необходимо посещать родственников и друзей.

В конце праздника библиотекарем были подготовлены сладкие угощения для всех гостей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons