«

»

Сен 13 2016

КРЫМБУКФЕСТ-2016

КРЫМБУКФЕСТ-2016

При поддержке Министерства культуры Крыма 16-17 сентября 2016 года в Симферополе состоится литературный фестиваль «КрымБукФест-2016», организатором которого является Крымская республиканская универсальная научная библиотека им. И. Я. Франко. К участию в фестивале присоединятся библиотеки  всех крымских регионов.

«КрымБукФест – 2016» — праздник, который призван объединить литературу, музыку, современное искусство,  кино, а также способствовать продвижению книги и чтения, развитию книжной индустрии Крыма.

Торжественное открытие фестиваля состоится 16 сентября 2016 года в 11:00 в Крымской республиканской универсальной научной библиотеке им. И. Я. Франко.

Фестивальная ярмарка книг и периодических изданий крымских издательств, презентации литературных журналов, творческие юбилеи, открытая лекция, букроссинг, перфомансы, арт-объекты современного искусства, яркие мастер-классы, уголок для самых маленьких гостей,  экспозиции из фондов библиотеки и множество других сюрпризов ждут гостей на площадках  литературного фестиваля.

В рамках праздника пройдут творческие встречи с российскими и крымскими литераторами.

Среди наиболее ожидаемых событий – участие в работе фестиваля писателя, литературного критика и публициста Платона Беседина.

Впервые на фестивале будет организован этно-литературный праздник, где гости познакомятся с литературой, традициями и обычаями народов Крыма.

Яркой составляющей мероприятия станет демонстрация российских фестивальных короткометражных фильмов и первый показ  полнометражного художественного фильма «Чудо в Крыму», снятого на полуострове (режиссёр — В. Павлов, в главных ролях — М. Пореченков и И. Гринёва)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons