«

»

Сен 08 2016

Летний «кинофестиваль» в библиотеке поселка Школьное « Все фильмы в гости к нам!»

sam_5129«Он и праведный и лукавый,

И всех месяцев он страшней:

В каждом Августе, Боже правый,

Столько праздников и смертей.

Разрешенье вина и елея…

Спас, Успение… Звездный свод!..»

Вот такие замечательные строки про август гениальной Анны Ахматовой. Август, в переводе означает божественный, величественный. Месяц этот является последним месяцем лета. Все мы в августе уже почувствуем легкое дыхание осени. Свое название он получил в честь римского императора Октавиана Августа. Именно этот месяц был очень удачным для римского императора. И сенат сделал такой своеобразный подарок Октавиану. Кстати, предыдущий месяц июль, тоже назван в честь Юлия Цезаря, и тоже подарен ему сенатом. В древнерусском календаре август назывался: хлебосол, густоед, зарев, припасиха – собериха, межняк, серпень.

Богат месяц август на праздники и памятные даты. Среди них День Воздушно-Десантных Войск Российской Федерации, День воинской славы России, День памяти жертв Хиросимы, Международный день молодежи, юбилеи композитора Микаэла Таривердиева и великой Фаины Раневской и, конечно же, День российского кино. В нашей уютной библиотеке созданы все условия для комфортного культурного отдыха. В конце июля и в августе мы предложили нашим читателям небольшой кинопоказ, посвященный праздникам и памятным датам последнего летнего месяца. Открытием нашего «кинофестиваля» стал художественный фильм « В зоне особого внимания», посвященный Дню Воздушно-Десантных Войск Российской Федерации. Это остросюжетная картина из жизни воздушно-десантного полка. Особенно этот фильм стал интересен мальчишкам, мечтающим связать свою жизнь с армией.

Следующий «фестивальный» день был отмечен скорбной датой памяти жертв Хиросимы и показом кинокартины «Здравствуйте, дети!», повествующей о последствиях атомного взрыва в Хиросиме. Это рассказ о детях, приехавших из разных стран мира, в пионерский лагерь на берег Черного моря. В эту мирную жизнь врывается беда — лучевая болезнь японской девочки Инеко. Врач ей сказал, что она обязательно выздоровеет, если сложит из бумаги 1000 журавликов. Ребята переживают ее болезнь, как

собственную боль, и клянутся не допустить новой Хиросимы. Съемки фильма проходили в Международном детском центре « Артек».

Историко-биографический фильм, посвященный русскому флотоводцу Федору Ушакову мы показали в День воинской славы России. Первая часть дилогии знаменитого советского режиссера Михаила Ромма. Фильм рассказывает о начале деятельности Ушакова по созданию Черноморского флота России. Молодой капитан императорской яхты отказывается от карьеры при дворе Екатерины Второй и вместе с небольшим отрядом матросов отправляется в Херсон на корабельные верфи. Строительство флота начинается при неблагоприятных обстоятельствах – в южных губерниях свирепствует чума, а рабочие бегут за «волей» на Дон. Наши зрители-читатели были в восторге от увиденного: «Фильм вечный, ибо фильм про Россию, про русского витязя — адмирала Ушакова, про князя Потемкина и Екатерину Великую, справедливый фильм, оценивающий их вклад в нашу русскую историю. Они великие герои нашей России и русского народа, даже не смотря на то, что не все из них были русскими по крови, но оказались русскими по духу. Такое кино надо показывать и будут показывать в новой России. Попутного ветра вам, русские матросы, да шумит ваша слава в веках!»

Завершился наш «кинофестиваль» кинопоказом для особой публики. В человеческой жизни есть разные этапы. Молодость – один из них. Молодежь полна сил и энергии для новых открытий, она – часть рабочей силы любой страны. Молодежь стремится получить образование и работать. Она также создает крепкие семьи, где появляются новые дети. В некотором смысле молодые люди – это бунтари, которые недавно были юношами. Есть у молодежи и свой собственный праздник, который отмечается каждый год 12 августа. Мы пригласили подростков и молодых людей посмотреть фильм с лаконичным названием « Достали!» известного режиссера Александра Муратова, который представляет собой подростковую драму. Героине фильма Юле похоже всё в жизни надоело. В семье никто её не понимает, к тому же у девочки трудный переходный возраст, когда юным созданиям кажется, что ни один человек на свете их не оценивает по достоинству. Поэтому пятнадцатилетняя девочка принимает крутой шаг — Юля сбегает из дома и отправляется путешествовать по разным местам. Все оказывается гораздо лучше, чем Юля предполагала — у неё появляются новые знакомые, люди очень яркие и индивидуальные. Среди новых друзей Юли оказывается юный фотограф, вор, который начинает «карьеру» и одна выразительная девушка по кличке Чайка. Путешествие Юли оказывается крайне плодотворным. Люди, с кем пришлось общаться девочке, благотворно

повлияли на еще не повзрослевшее мышление Юли, в результате чего она сделала много полезных выводов для дальнейшей жизни. Главное, Юля смогла понять смысл жизни, понимать и воспринимать окружающий её мир с правильного ракурса. В современной художественной культуре кино – единственное из всех искусств, развитие которого от самого его зарождения прошло на глазах ныне живущего поколения. Кино один из любимых видов искусства и поэтому тема кино будет интересна для читателей нашей библиотеки. Продолжение фестиваля следует…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons