«

»

Сен 08 2016

«Праздник цветов»

img_2630Природа — волшебный дар бытия. Она открывает перед человеком возможность познать прекрасное, ощутить полноту жизни, вдыхает творческое горение, без которого немыслимо развитие науки и техники, культуры и искусства. Природа — это радость, нежная и могучая, это красота, которую ни с чем не сравнить и ничем не заменить. Это чувство Родины — в каждом листочке, в ароматах лесов и лугов, в шири полей. И конечно же, в цветах — этой улыбки солнца, дающей здоровье, наполняющей светлой радостью.

Цветы — как много значат они в жизни, как облагораживают её! Они пробуждают чувства добрые и возвышенные. Они — само совершенство. Не будь их, каким бедным, мертвым и сухим стал бы мир! Как потускнела бы палитра красок, как погрустнела бы музыка ароматов…12 августа в селе Перово прошел праздник цветов. Перовская сельская библиотека приняла активное участие и представила слушателям поэтическую композицию: » Цветочная феерия». Ребята, читатели библиотеки, читали стихотворения известных поэтов о цветах. Также детям, присутствующим на празднике, была представлена викторина «Цветочный марафон».

На празднике показали свои работы народные умельцы села Перово. Это и вышивки, работы из бисера, мягкие игрушки и вышивка лентами.

От библиотеки на праздник свои работы подготовила читательница Ревинская Марина. В ходе праздника прошли и конкурс колясок ,и детское дефиле «Фея цветов», также выбирали самую красивую придомовую клумбу. Перовский Дом культуры подготовил концерт.

Праздник удался на славу , всё прошло как на одном дыхании -очень весело и красиво. Жителям села Перово «Праздник цветов» открыл поток новой информации в удивительный мир цветов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons