«

»

Сен 08 2016

Спортивные состязания «Максимум спорта»

img_4466Обслуживание людей с ограниченными возможностями является приоритетным направлением деятельности библиотек. Для многих пользователей, библиотеки — единственное окно в большой мир.При необходимости библиотекари обслуживают таких пользователей на дому, или привлекают книгонош и родственников.

6 августа в библиотеке с. Кленовка подготовлена и проведена спортивно-развлекательная программа «Мир, в котором тебя любят» с участием Чаплиной Светы ( инвалида по слуху). Помогали библиотекарям мама Светы Чаплина Т.Н., учитель биологии Деденко О.А. Возраст присутствующих детей оказался от 5 лет и старше. Мир детям открылся именно через книгу, через общение со сверстниками и библиотекарями. У таких детей как Света появилась возможность посильного участия в различных мероприятиях, которые проводятся в библиотеке.

Массу позитива присутствующие получили от участия в конкурсах: рота подъем, лягушки, репка, картошка в ложке, слепой пешеход , узнай своего друга по рукам и другие. В конце праздника Свете вручили приз за участие в конкурсах, пили чай, было интересно и весело.

Библиотека по мере возможности помогает детям развивать коммуникативные связи в среде сверстников, членов семей. Именно в библиотечных стенах они могут, как просто отдохнуть, найти свой круг общения, интересно и с пользой провести время, так и получить необходимую информацию по различным вопросам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons