«

»

Июл 06 2016

Урок предосторожности «Наркомания – путь к преступлению»

70a70791f34c725b34cd5a8ac934c93b_w2048_h2048

Наступил XXI век. Меняются времена, меняется и человечество. Но наши вредные привычки мы упорно тащим за собой из века в век. Более того, приобретаем новые, такие как наркомания. Все прекрасно осведомлены о последствиях, и тем не менее множество людей бросаются в эту бездну, даже не пытаясь понять, что гибнут сами, и тянут за собой других, не оставляя шансов будущим поколениям. Поэтому сегодня пришла пора поговорить о пагубной привычке, которая губит человека, отравляет жизнь родным и близким. Это – наркотик. Чтобы предотвратить этот негатив, в целях профилактики и укрепления здоровья, накануне дня борьбы с наркоманией, в Лекарственской сельской библиотеке-филиале № 32 прошел урок-предосторожности «Наркомания – путь к преступлению».

В ходе мероприятия библиотекарь представила информацию, из которой присутствующие узнали природу этого страшного явления, пути распространения и возможности борьбы с ним. Жертвами наркомании могут стать практически все, но в большей степени это касается людей молодого возраста. Одновременно была продемонстрирована книжная выставка «Нет –наркотикам». Были предложены книги по профилактике наркомании, о здоровом образе жизни, иллюстрированный материал, художественная литература. Книга всегда лучшее средство воспитания души, познания жизни. Библиотекарь посоветовала юношам перечитать известный роман Ч. Айтматова «Плаха», где затронуты проблемы современного общества, в частности – наркомании.

С помощью викторины дети смогли проверить свои знания о спорте, о правильном питании, активно и дружно собирали пословицы, отгадывали загадки. Со старшими вспомнили легенды о великих людях – наркоманах. Наркотики погубили Э. Пресли, Эдгара По, Мэрилин Монро и других. Присутствующие с интересом воспринимали данную информацию и было видно, что увиденное и услышанное произвели на них сильное впечатление. Каждый подросток получил памятку «Умей сказать «Нет». Говоря о профилактике наркомании, нельзя упускать из виду просветительскую работу с родителями, так как многие причины обращения детей к наркотикам, кроются в семейных проблемах. Что-то не так в нас, во взрослых. Ведь дети зеркала наших душ. Тема затронутая библиотекой очень важная и актуальная. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что наш час прошел не только интересно, а познавательно и своевременно. Пусть ничего не мешает вам ребята быть здоровыми, спортивными, бодрыми и счастливыми.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons