«

»

Июл 06 2016

Цикл мероприятий в с. Раздолье, посвященные Дню памяти и скорби

70a70791f34c725b34cd5a8ac934c93b_w2048_h2048

22 июня библиотекарем Раздольевской сельской библиотеки-филиала № 50 Никитюк А. С. совместно с Раздольевским сельским клубом был проведен цикл мероприятий, посвященные Дню памяти и скорби и 75-летию со дня начала Великой Отечественной. Мероприятия прошли под девизом «Помните, какой ценой завоевано счастье».

В течение дня возле сельского клуба библиотекарь оформила выставку книг с одноименным названием девиза, чтобы каждый проходящий обязательно вспомнил об этом дне и его значимости. Также в стенах библиотеки была показана видео-презентация о начале Великой Отечественной войны.

Вечером работники провели митинг, на котором присутствующим были рассказаны исторические факты о войне, о том, что ровно 75 лет назад, 22 июня 1941 года началась самая кровопролитная война в истории нашей Родины – Великая Отечественная война. В этот день немецко-фашистские войска вторглись на территорию бывшего СССР.

Активными ребятами библиотеки были продекламированы стихотворения о войне. Во время мероприятий на лице гостей можно было увидеть слезы. После прошла акция «Свеча памяти», где жители cела зажгли свечи в знак памяти и скорби. В завершение были возложены цветы и венки к памятнику.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons