«

»

Мар 23 2016

Любимых строчек карнавал

IMG_172619 марта на базе Симферопольской районной детской библиотеки прошел Районный конкурс чтецов «Любимых строчек карнавал», приуроченный к Всемирному дню поэзии. В конкурсе приняли участие читатели библиотек Муниципального бюджетного учреждения культуры Симферопольского района «Районная централизованная библиотечная система», которые стали победителями первого отборочного тура в библиотеках-филиалах, проходившего с 15 февраля по 15 марта.

Основная цель Конкурса – выявление и развитие у детей, читателей библиотек МБУК СР «РЦБС», творческих способностей, стимулирование развития интеллектуально-творческого потенциала личности читателей и интереса к отечественной и зарубежной литературе, развитие художественного вкуса и артистических способностей. Компетентное жюри оценивало конкурсантов в следующих возрастных группах: дошкольники и учащиеся 1 классов; учащиеся 2-4 классов; учащиеся 5-8 классов. В каждой возрастной категории жюри выбрало двух победителей.

Для участия в Конкурсе заявки подали 33 участника со всего Симферопольского района. Присутствовали представители таких сел и поселков: п. Гвардейское, п. Молодежное, п. Школьное, с. Родниково, с. Денисовка, с. Софиевка, с. Красная Зорька, с. Мирное, с. Партизанское, с. Равнополье, с. Кленовка, с. Солнечное, с. Тепловка, с. Верхнекурганное, с. Журавлевка, с. Краснолесье, с. Трудовое, с. Широкое. Тематика читаемых стихотворений оказалась самой разнообразной. Прозвучали произведения В.Орлова, С.Михалкова, А.Барто, Д.Хармса, А.С.Пушкина, а также более серьезные Ю. Друниной, А. Дементьева, Л. Тасси, Э. Асадова и многих других известных авторов.

Все участники хорошо подготовились к Конкурсу. Многие подобрали соответствующий образ в виде оригинального костюма. Подержать участников приехали не только библиотекари, но и родители, а также художественные руководители Домов культуры и клубов.

Организаторы конкурса и жюри постарались выбрать самых талантливых детей, что было сделать очень сложно. Победителями стали представители п. Гвардейское, с. Родниково, с. Трудовое, п. Молодежное, с. Мирное. Каждый участник получил благодарность за участие и небольшие призы, а победители были награждены дипломами и памятными подарками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons