«

»

Мар 23 2016

«Вирус сквернословия»

«Словом можно убить, словом можно спасти,

Словом можно полки за собой повести.

Словом можно продать, и предать, и купить,

Слово можно в разящий свинец перелить»

Этим эпиграфом из стихотворения Вадима Шефнера библиотекари Школьненской поселковой библиотеки-филиала № 18 начали показ слайд – журнала «Вирус сквернословия» для учащихся 7-8 классов. Библиотекари не случайно обратились к этой важной теме, потому что в последнее время мат все сильнее и сильнее наполняет нашу речь, и если кое-кто изредка позволяет себе ругнуться, то в словарном запасе некоторых людей он и вовсе является основной составляющей. Причем матом у нас говорят все: дети, пожилые, мужчины, женщины, молодежь. Особенно молодежь.

В журнале речь шла о ненормативной лексике, которой до отказа засорен наш язык. В ходе общения ребята познакомились с историей происхождения сквернословия. К сожалению, бранные слова имеют исконно русские корни. История сквернословия уходит в глубину тысячелетий, в далекую языческую древность. Обратились к точке зрения медицины. Как разрушается ДНК человека посредством влияния бранных выражений. Провели анкетирование «Мое отношение к сквернословию». Пришли к выводу, что осторожное, бережное обращение со словом – необходимый признак здорового образа жизни. Наше мероприятие прошло под девизом: «С меня начинается честь и культура России». Ребятам для обсуждения была предложена «Притча о сквернослове». Мнения были разными, но вывод один – «Душа словами добрыми жива, не говорите мертвые слова!».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons