«

»

Дек 12 2015

Война и мир. Читаем роман

Проект „Война и мир».Нынешний год объявлен в России Годом литературы. Главной акцией этого года холдинг Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания планирует сделать проект „Война и мир. Читаем роман“. В течение 60 часов в эфире государственных теле- и радиоканалов будет вестись прямая трансляция чтения произведения, которое принесло Льву Толстому всемирную славу. Чтения романа Льва Толстого «Война и мир» запланированы на 8, 9, 10 и 11 декабря, по одному тому романа в день. По масштабности эта акция не имеет аналогов в мире — роман будет прочитан от первой до последней страницы. Так же в акции приняли участие сотрудники и читатели Центральной библиотеки МБУК СР «РЦБС» К проекту «Война и мир.Проект „Война и мир». Читаем роман» приурочен и выход мобильного приложения «Живые страницы». Приложение бесплатное, его можно скачать и загрузить в смартфон или планшет. Это не просто текст романа. Приложение имеет массу полезных функций. Например, индекс упоминаемости, который говорит, что «Война и мир» – это произведение в основном о Пьере, а Наташа Ростова – всего лишь на пятом месте. «Есть возможность также посмотреть маршруты передвижения на реальной карте выбранного вами героя. То есть все места, которые он посетил на страницах романа, отмечены на реальной карте. Вы видите, что даже обычное оглавление было превращено в инфографику, где синий цвет отражает цвет мирных событий, а красный цвет соответствует военным действиям», – рассказал представитель компании Samsung Electronics Сергей Певнев. Телемарафон «Война и мир. Читаем роман» не закончен. Впереди самый красный, финальный, четвертый том.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons