«

»

Дек 11 2015

Современная библиотека – центр информационно-культурного взаимодействия в регионе

CAM0129710 декабря библиотекари МБУК СР «РЦБС» Детской библиотеки, с.Солнечное, с.Красная Зорька, с.Молодежное, с.Укромное, с.Широкое, с.Новоандреевка, с.Первомайское, с.Красное приняли участие в Межрегиональной научно-практической конференции «Современная библиотека – центр информационно-культурного взаимодействия в регионе», приуроченной к 95-летию со дня основания Крымской республиканской научной библиотеки им. И.Я.Франко.

Открыли конференцию начальник управления музейного и библиотечного дела Министерства культуры Республики Крым Эмирова Е.Г., Директор КРУНБ им.И.Я.Франко Немирович С.Н., Заместитель генерального директора Президентской библиотеки им.Б.Н.Ельцина Макеев С.М. Участники конференции прослушали доклады представителей КРУНБ им.И.Я.Франко, Крымского федерального университета, Государственной архивной службы Республики Крым, Научно-технической библиотеки Крымского инженерно-педагогического университета, ГБОУ высшего образования Республики Крым «Крымский университет культуры, искусств и туризма». Поделились опытом работы и рассказали о своих библиотеках представители других регионов России: заместитель директора по научной работе Сахалинской областной универсальной научной библиотеки АрентоваТ.Н., директор Белгородской государственной научной библиотеки РожковаН.П.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons