«

»

Окт 01 2015

Встреча с Л.И.Сивельниковой

DSCN8453Любовь Ильинична Сивельникова яркий, добродушный человек. И сегодня со всем свойственным ей радушием она встречала у себя дома гостей из поселка Гвардейское.

Читатели Симферопольской районной детской библиотеки, мальчишки и девчонки, которые учатся в 5-6 классах Гвардейской школы №3, вместе с библиотекарями приехали к ней в гости. С первого взгляда на этого человека стало понятно как приятен ей наш визит.

Сперва, дети чувствовали небольшую скованность, так как они понимали, что приехали в гости к не совсем обычному человеку.

Любовь Ильинична Сивельникова – детский поэт, член Национального Совета писателей, лауреат премии Автономной Республики Крым.

Но, спустя несколько минут, когда Любовь Ильинична пригласила пройти в уютную беседку под ароматным виноградом, вся скованность куда-то пропала. Начался интересный разговор.

Любовь Сивельникова рассказала о своем творчестве и о том, что тему для своих стихотворений она брала, глядя на своих любимых внуков. Читала свои стихи, задавала ребятам каверзные вопросы.

Когда первая часть встречи закончилась, радушная хозяйка пригласила гостей пройти на кухню, где уже был налит чай и на тарелках лежали свежие оладушки. А еще, ребята попробовали вкусное, ароматное варенье. И уже спустя некоторое время, оладушки с вареньем были съедены.

На прощание Любовь Ильинична подарила каждому гостю свою новую книгу «Что не так?», а также несколько книг в фонды библиотеки. За приятную встречу и подарки ей огромная благодарность!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons