«

»

Окт 01 2015

Чехов. Человек и мастер

Безымянный«Чехов. Человек и мастер» под таким названием для учеников  школы прошел литературно-художественный вечер в Укромновской сельской библиотеке, посвященный А.П. Чехову.

Антон Павлович Чехов появился на свет 29 января 1860 года в Таганроге. Получив профессию врача, он, тем не менее, прославился как драматург и писатель. В 1900 году Чехову было присвоено звание Почетного академика Императорской Академии наук (Изящная словесность). Антон Чехов стал классиком не только русской, но и мировой литературы и драматургии. Его пьесы известны во всем мире даже больше, чем литературные произведения. Постановки «Вишневого сада» уже более 100 лет пользуются популярностью в театрах всего мира. О биографии этого знаменитого человека рассказал ребятам Валерий Комаров, ученик 9 класса.

Проза Антона Павловича Чехова стала новаторским явлением в русской литературе второй половины XIX века. Ребята с интересом поделились впечатлениями от рассказов раннего Чехова, который возвел жанр короткого юмористического рассказа до вершин высокого искусства. Одним из ярких примеров чеховского гения является рассказ «Толстый и тонкий» (1883). Чехова-сатирика особенно занимала актуальная для русского общества XIX века тема чинопочитания. Но никакой четко прописанной морали в «Толстом и тонком» нет. Он, сторонний наблюдатель, оставляет своих героев на перроне в приятном ошеломлении и удаляется вместе с тайным советником. «В маленьких рассказах, – писал Чехов, – лучше недосказать, чем пересказать».

Ребята поподробнее узнали о доме-музее А.П. Чехова, расположенном в Ялте, где Антон Павлович провёл последние годы жизни. Переехав из Москвы по состоянию здоровья, в конце 1898 года писатель купил в Ялте участок земли. На участке был разбит сад и построен дом по проекту архитектора Л. Н. Шаповалова. Строительство длилось всего 10 месяцев. 9 сентября 1899 года Чехов переехал в Ялту вместе с сестрой Марией Павловной и матерью Евгенией Яковлевной. Именно здесь были написаны такие знаменитые произведения, как рассказ «Дама с собачкой», пьесы «Три сестры» и «Вишнёвый сад» а также повесть «В овраге» и рассказы «Архирей», «На святках» и «Невеста».

Для учеников 5 классов было организовано громкое чтение рассказа А.П. Чехова «Каштанка», вошедшего в сокровищницу рассказов для детей. Его с удовольствием читает не одно подрастающее поколение и делает соответствующие выводы.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons