«

»

Авг 18 2015

Молодое поколение выбирает

Международный день молодежи установлен Генеральной Ассамблеей ООН 17 декабря 1999 года. Идея CAM02377нового праздника родилась в ходе конференции министров по делам молодежи, проходившей с 8 по 12 августа 2000 года. В том же году праздник День молодежи впервые отпраздновали в масштабах всей планеты. Сам же праздник носит необязательный, но рекомендательный характер. ООН призывает министерства разных стран мира проводить Всемирный день молодежи с целью информирования и пропаганды среди молодых людей семейных ценностей, тему здорового образа жизни и сохранения культурного наследия.

Сотрудники МБУК Симферопольского района «РЦБС», совместно с работниками Пионерского сельского клуба, провели в с.Пионерское литературно-музыкальную программу «Молодое поколение выбирает».

Программа началась с выставки, которую представляли библиотекари-труженицы Добровской долины. На столах расположилось самое популярное собрание книг, интересная печатная и рекламная продукция популяризирующая библиотеки, выставка замечательных детских рисунков, а так же яркие и красочные фотографии с проведенных мероприятий в Добровской долине. Читатели обратили внимание на рекомендательные списки от библиотекаря Добровской библиотеки-филиала №2, фотографии от Лозовской сельской библиотеки-филиала №33, посмотрели фотографии и комплексные программы предоставленные от библиотекаря Краснолесской библиотеки-филиала №31, а так же обратили внимание на Лит-моб «Книжный табор». Книжные выставки показали библиотекари Перевальненской сельской библиотеки-филиала №36 «Читай, размышляй» и Пионерской сельской библиотеки-филиала №37 «Книжные новинки». Библиотекарь Заречненской сельской библиотеки-филиала №23 показала выставку детских рисунков «Юный художник».

На мероприятии библиотекари рассказали об истории возникновения праздника, семейных и культурных ценностях, провели с читателями беседу, и узнали о их жизненных планах. Чтобы ребята немножечко размялись поиграли в игру «Самый гибкий юнец», в игру-пантомиму «Пойми меня», задание которой: не произнеся ни звука изобразить литературного героя, провели библиоринг для эрудитов «Лучший читатель», во всех конкурсах участники были награждены призами. Продолжением мероприятия стало углубление в историю с.Пионерское, гостям рассказали о таких интересных местах как: Усадьба графини Монжене, мечети Тохта-Джами и усадьбе губернатора Таврического края Николая и Софьи Перовских. В перерывах между историей выступала читательница Добровской библиотеки-филиала №2 Аблязова Нияра с Восточным и Крымско-татарским танцем.

В заключении мероприятия обратили внимание на талантливых жителей с.Пионерское: Добромыслову Марию Мефодиевну — рукодельницу, которая показала читателям свою выставку вышитых картин, Буркову Светлану Георгиевну — она писательница и художница, представила свою книгу «Я стану сильной в этой песне…».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons